Подтверждение регистрации

Спасибо за ваш интерес к Filmtoolz.
На вашу почту отправлено письмо со ссылкой на страницу регистрации

Обучение

Есть вопросы по
освоению программы?
Напишите в службу поддержки, и вам ответят в течение нескольких часов
info@filmtoolz.ru

Создание и редактирование статьи сметы

После создания нового проекта/сметы (о различных способах создания сметы читайте в отдельном уроке) вы можете редактировать имеющиеся статьи, задавая плановые затраты, а также добавлять новые статьи. 

Для редактирования уже имеющейся статьи кликните на ее название, а для добавления новой статьи нажмите на кнопку «Добавить статью».


Перед вами откроется окно, в котором необходимо указать название статьи (номер статьи проставляется автоматически, но у вас есть возможность впоследствии менять расположение статьи внутри сметы).

Поле "ведомость" не является обязательным для заполнения и отвечает только за принадлежность статьи затрат к зарплатной или актерской ведомости (что позволяет получать информацию о задолженностях именно перед группой и актерами). 


Укажите тип затрат для более подробного планирования бюджета. Если вы указали фиксированную сумму – подразумевается, что по данной статье будет произведена единоразовая оплата. 


Введите сумму (ставку) и планируемого контрагента, чтобы видеть данную информацию в смете. 
Вы можете детализировать расчет, указав количество человек, тогда план будет рассчитан на основании этих данных. Например, при ставке в 1000 руб. для 5 человек, мы должны понимать, что планируемый расход по данной статье не должен превышать 5000 руб. Если тип затрат – это расходы за смену или расходы за серию, то необходимо понимать, какое кол-во смен или серий, соответственно, необходимо учитывать при планировании бюджета по статье. По умолчанию будет взята переменная «смены» или переменная «серии», указанная в настройках проекта. 
При желании указываем планируемого контрагента, ставку фк, сохраняем.


Для типов «расходы за месяц» и «расходы за день» мы указываем дату начала начисления расходов и дату конца начисления расходов – все это мы можем указать как в настройках проекта в блоке «даты проекта», так и вручную, выбрав тип «фиксированная дата».


После того как мы создадим ряд основных статей затрат, мы можем разбить их на более мелкие статьи – создать для каждой статьи несколько подстатей или отредактировать только что внесенные данные. Для этого полезно воспользоваться дополнительным меню, кликнув на статью правой кнопкой мыши. Чтобы отредактировать статью выберите пункт «Редактировать», в таком случае перед вами откроется знакомое вам окно, где можно внести изменения. 



Для того, чтобы добавить подстатью выберите соответствующий пункт меню. Плановые показатели родительской статьи будут пересчитаны на основании ее дочерних подстатей, об этом система предупредит вас перед сохранением. Вы всегда можете создать сложную многоуровневую смету, добавив подстатьи к уже имеющимся дочерним статьям – количество уровней сметы можно видеть в левом верхнем углу. 



С помощью выше упомянутого меню вы можете добавить новую статью до/после, переместить ее по смете вниз/вверх, а также удалить как саму статью, так и все ее подстатьи.
 
Для пользователей, имеющих право редактировать смету есть возможность заблокировать статью от создания начислений или платежей по данной статье. Обращаем ваше внимание, блокировка от платежей всегда подразумевает блокировку и от начислений. Вы всегда сможете разблокировать статью обратно, если у вас имеются на то права. 



Пункт меню «Импортировать из планирования» затрагивает проект из модуля «Планирование», у вас есть возможность сформировать смету, загрузив данные из спланированного проекта. Подробнее об этом в уроке «Формирование сметы с помощью импорта». 


При необходимости настройте отображение колонок с помощью кнопки «Столбцы» - вы можете выбрать все необходимые колонки для отображения. Обращаем ваше внимание на то, что состав колонок зависит от выбранного режима отображения ФК. В системе существуют 4 режима: колонки, внутри статей, подитого и итого. Подробнее об этом в отдельном уроке.


У вас есть возможность создавать платежи и начисления со страницы сметы – воспользуйтесь контекстным меню для определенной статьи или кнопкой «Добавить расходы». 


Для более удобной навигации по смете воспользуйтесь полем быстрого поиска или фильтрами. 


Для того, чтоб отфильтровать смету нажмите на кнопку «фильтры». После того, как ваша смета будет полностью сформирована сохраните ее как шаблон для дальнейшего использования на других проектах или экспортируйте в формате эксель. Нажав на кнопку «экспортировать».