Подтверждение регистрации

Спасибо за ваш интерес к Filmtoolz.
На вашу почту отправлено письмо со ссылкой на страницу регистрации

Обучение

Есть вопросы по
освоению программы?
Напишите в службу поддержки, и вам ответят в течение нескольких часов
info@filmtoolz.ru

Создание и редактирование начислений

Начислениями в системе считаются объективно понесенные компанией расходы (независимо от
факта их оплаты), формирующие вашу задолженность перед контрагентами. Подробнее этому посвящен отдельный урок.

В системе предусмотрено несколько способов создания начислений: 
- из списка начислений;
- со страницы сметы ("добавить расходы --> добавить начисления"); 
- со страницы сметы через форму добавления начислений за смену ("добавить расходы - начисления за смену"); 
- и автоматически, при создании платежа;

Рассмотрим первые два случая
Перейдите в раздел "начисляемые расходы" и нажмите на кнопку "добавить начисление" 


В открывшемся поп-апе укажите статью затрат, для которой вы хотите создать начисление. 

При желании укажите номер съемочной группы – это не обязательное поле, но если у вас несколько съемочных групп, то указание данной информации позволит впоследствии отфильтровать затраты только по конкретной группе. 


Обязательным полем для заполнения является «Контрагент (упр).» - физическое или юридическое лицо, которому компания обязана выплатить деньги. 


Далее выберите тип затрат (подробнее о каждом из типов мы расскажем в отельном уроке) - от этого будет зависеть набор полей для заполнения.


Если вы выбрали разовый или посменный расход, то необходимо ввести сумму начисления. 

При желании вы можете детализировать данную сумму, указав разбивку из "кол-во человек/единиц * ставку за человека/единицу". 

Затем укажите дату начисления – для разовых и посменных расходов это конкретное число, в который был зафиксирован расход; для периодических начислений - диапазон (см. ниже). 

Если вы выбрали тип "ежемесячное" или "ежедневное начисление", то необходимо указать сумму за месяц или день, а также дату, с которой будет начисляться данная сумма. Мы рекомендуем не указывать дату окончания начисления, если она еще не известна (оставить "открытая дата" в данном поле") - тогда система будет начислять данный расход до того момента, как вы осознанно не укажите на завершение расхода. В противном случае (если вы заранее укажите, что павильон у вас будет по конец месяца, к примеру), есть риск того, что система прекратит начислять расход в конце месяца, а вы в реальности продлите аренду и забудете скорректировать данную информацию - в итоге расход в системе не будет соответствовать реальному. 

Далее идет бухгалтерский блок, где необходимо указать контрагента бух. и, при необходимости,
информацию о финкомиссии. Контрагентом бух. является тот контрагент, на чей счет будут
отправлены средства, указанные в начислении. 


Созданное начисление появится в списке. Для ввода посменных расходов существует более
удобная экспресс форма, позволяющая ввести расходы за всю смену таблицей. Нажмите на
«начисления за смену», чтобы перейти к заполнению формы. Также данную форму можно
открыть, выбрав пункт меню «ввод посменных расходов».



Выберите дату смены, для более удобной навигации воспользуйтесь календарем слева –
зеленым отмечены смены, в которых уже заведены начисления.

С помощью клика перейдите к нужной смене. Для того, чтобы добавить новое начисление уже не
нужно открывать большое окно, достаточно добавить одну строчку в таблице. Одна строка – одно
начисление. Заполните всю необходимую информацию аналогично тому, как вы заполняли поп-ап при создании начисления.


Строки можно создавать вручную, а можно использовать функцию
копирования строки – система продублирует введенное начисление - при необходимости
подкорректируйте данные, сохраните.

Помимо копирования строки в системе существует функция копирования смены – вы можете
продублировать полный список начислений на другую дату, нажав на кнопку «Копировать на
другую дату». Выберите дату, на которую необходимо скопировать начисления и нажмите на
кнопку «Копировать». При необходимости внесите изменения и сохраните.

Одной из удобств заполнения данной формы является импорт из модуля «Планирования» -
подробнее об этом в отдельном уроке.

Возвращаемся к списку начислений, чтобы найти необходимое нам начисление воспользуйтесь
фильтром или быстрым поиском по названию статьи, контрагента или примечанию.

Кликните по начислению в списке для того, чтобы отредактировать его – тогда все фактические
начисления будут изменены или вовсе удалены из проекта.

Вы, также, можете отсортировать начисления по типу и выгрузить полученный результат в
формате excel, нажав на кнопку «экспортировать».


Удалите или, наоборот, продублируете начисление, кликнув на красный крестик или стрелочку
соответственно. Стрелочка «Повторить» работает аналогично копировании строчки в форме
посменных начислений – создает полную копию начислению с возможностью редактирования.